502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.1

В Керченском проливе завершили строительство самых больших опор

В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных, которые поднимут над водой судоходные арки.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымского моста».

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс

В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста — фарватерных. Они поднимут над водой судоходные арки. Строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор.

«Мы выполнили самую сложную часть работы — погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста.

Ротенберг отметил, что если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику

В пресс-службе подчеркнули, что строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных, которые поднимут над водой судоходные арки.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымского моста».

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс

В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста — фарватерных. Они поднимут над водой судоходные арки. Строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор.

«Мы выполнили самую сложную часть работы — погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста.

Ротенберг отметил, что если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику

В пресс-службе подчеркнули, что строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, сформировали волнозащиту. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.